|
| | |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Электронные презентации можно рассматривать как дидактическое средство обучения, а мультимедийный проектор или интерактивную доску – технические средства, позволяющие показ презентации в классе. Электронную презентацию можно отнести к электронным учебным пособиям, но только с оговоркой: электронные учебные пособия рассматриваются как самостоятельные средства обучения, а презентация – вспомогательное, используемое учителем на уроке... |
Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. Однако наблюдения за действиями учителей показывают, что при ее организации они допускают серьезные ошибки. Например, часто за групповую выдают работу по вариантам. Поэтому есть необходимость определить дидактические условия, с учетом которых и должна строиться эта форма обучения. |
В настоящее время в нашей стране приоритетными направлениями современного образования рассматриваются информатика, экономические, правовые знания и иностранные языки. Иностранный язык сегодня превращается в ведущую дисциплину, стоящую в одном ряду со специальными предметами, так как ценность выпускника вуза на рынке труда в условиях активного развития международных контактов во многом определяется уровнем языковой подготовки молодого специалиста. |
У выпускника языкового вуза с целью осуществления полноценного общения с носителем языка, а также с обучаемыми в ходе своей профессиональной деятельности в качестве педагога должны быть сформированы навыки и умения межличностного, группового и педагогического иноязычного общения. Формирование у студентов навыков и умений межличностного, группового и педагогического иноязычного общения является основой межкультурной компетенции как способности к межкультурному общению... |
Практические потребности обучения иностранным языкам определяют приоритет тех или иных методов. В настоящее время в методике преподавания иностранных языков предпочтение отдается... |
В последнее время обнаружилась опасная тенденция снижения интереса учащихся к занятиям иностранным языком. Произошло в какой – то степени отчуждение их от познавательного труда. Использование традиционных форм обучения привело к тому, что детям стало скучно учиться...
|
Статья выдающегося методиста Полат Е.С. на актуальную тему развития системы дистанционного обучения в РФ. |
Ролевая игра как средство обучения иноязычной лексике детей дошкольного возраста |
Статья известного методиста, Полат Е.С., о применении Интернета на уроках иностранного языка. |
Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте с позиции межкультурных коммуникаций. |
| |
| | |
|
Статистика |
|
|